В Тазовской больнице работает Call – центр по вопросам Covid-19.

     В среднем в день поступает 200 звонков. Работают 3 медицинских работника.

    Необходимость в организации колл-центра возникла для того, чтобы разгрузить участковых терапевтов и педиатров, к которым поступает большое количество звонков от пациентов. Среди работников колл-центра - медики, владеющие всей информацией по вопросам Ковид–19. 95 % всех звонков касаются информации о результатах анализов на коронавирус и выдачи листов нетрудоспособности пациентам. С пациентами, у которых подтвердилась инфекция, лично связывается медработник.

     В помощь специалистам колл–центра подключились волонтеры. Они будут помогать в работе с документами и обзванивать круг контактных лиц, уведомляя их необходимости нахождения на самоизоляции, а также оповещать людей об отрицательных результатах теста на ковид-19. Среди волонтеров – ребята из корпоративного медицинского класса Тазовской средней школы (4 человека), которые уже определились с будущей профессией. После окончания школы они планируют поступать в медицинские ВУЗы и станут коллегами медиков, которые ежедневно и неустанно все эти месяцы сражаются с коронавирусной инфекцией. В это непростое время ребята не смогли остаться равнодушными и безучастными.